Стандарт Качества
Информационная помощь студентам
Главная »
Списки литературы по маркетингу
1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c.
2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2013. - 248 c. 96 .
...
Читать дальше »
|
- Eric M. Olson. Business strategy and the management of digital [Текст] / Eric M. Olson, Kai M. Olson// Журнал «Business Horizons». – 2021. - № 64. – С. 285-293.
- Adde Jong. Key trends in business-to-business services marketing strategies: Developing a practice-based research [Текст] /Adde Jong, Kode Ruyterbc, Debbie Isobel // Журнал «Indust
...
Читать дальше »
|
1. Алешина И.М. "Паблик Рилейшнз для менеджеров". - М.: 2017г.
2. Васильева М.М. Связи с общественностью в органах власти. Учебник для академического бакалавриата / Отв. - М.М. Васильева. - Москва: Наука, 2016. - 495 c.
...
Читать дальше »
|
1. Богомолов А.И., Невежин В.П. Цифровая экономика и подготовка специалистов на основе информационно-образовательных технологий. - Хроноэкономика. 2018. № 1(9). С. 14-17
2. Гарифова Л. Ф. Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм // Экономика и предпринимательство. 2016. №10-1 (25). С. 293-296.
...
Читать дальше »
|
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2. Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы.
...
Читать дальше »
| |