Стандарт Качества
Информационная помощь студентам
Главная »
2021 » Август » 21 » Список литературы совершенствование маркетинговой стратегии предприятия
13:01 Список литературы совершенствование маркетинговой стратегии предприятия |
- Eric M. Olson. Business strategy and the management of digital [Текст] / Eric M. Olson, Kai M. Olson// Журнал «Business Horizons». – 2021. - № 64. – С. 285-293.
- Adde Jong. Key trends in business-to-business services marketing strategies: Developing a practice-based research [Текст] /Adde Jong, Kode Ruyterbc, Debbie Isobel // Журнал «Industrial Marketing Management». – 2021. - №93. – С. 1-9.
- Милаева О. В. Контент-маркетинг: к вопросу определения понятия [Текст] / Милаева О. В., Ростовская Н.Е. // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2017. - №1 (17). – С. 4-5.
- Андрейченко Н.В. Маркетинг: вопросы и ответы Специфика маркетинговой деятельности предприятий общественного питания. Привлечение новых потребителей и их удержание [Текст] / Андрейченко Н.В., Жук Е.С., Зундэ В.В. и другие // Маркетинг: вопросы и ответы. – 2009. – С. 4-5.
- Андрианов А.Ю., Незамайков И.С. Механизм взаимодействия концепции логистики и маркетинга на предприятии. Инновационное развитие экономики. 2018. № 3 (45). С. 15-20.
- Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - №6.
- Канкулов А.М. Маркетинг взаимоотношений как современная концепция маркетинга [Текст] / Канкулов А.М., Губачикова Д.М. // Электронный Научный Журнал «Вектор Экономики». – 2020. - №7. – С. 3-4.
- Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий // Новая наука: финансово-экономические основы. - 2017. - № 2. - С. 102-104.
- Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2018.
- Стратегический маркетинг: специфика в отраслях и сферах экономики [Электронный ресурс]. – Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы – Режим доступа: https://port-u.ru/razdel-1-strategicheskij-marketing-spetsifika-v-otraslyakh-i-sferakh-ekonomiki/marketingovye-strategii (дата обращения 19. 05. 2021).
- Справочник директора предприятия [Электронный ресурс]. – Энциклопедия по экономике – Режим доступа: https://economy-ru.info/info/132481/
- Стратегия фокусирования и её использование в бизнесе [Электронный ресурс]. – Проект HR-Portal– Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/strategiya-fokusirovaniya-i-ee-ispolzovanie-v-biznese (дата обращения 21. 05. 2021).
- Ложкина Д.В. Методика учета и анализа затрат [Текст] / Ложкина Д.В. // Калькуляция и анализ себестоимости готовых продуктов– 2014. – С. 17-18.
- Звягина Н.В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия [Текст] / Звягина Н.В., Измайлов М.К. // Polytech Electronic Library. – 2020. – С. 37- 40
- Ромашов Я.А., Пелымская И.С. Алгоритм разработки и реализации маркетинговой стратегии // Статья в сборнике трудов конференции: «Весенние дни науки ВШЭМ» (Екатеринбург, 17-19 апреля 2019 года) - 2019. - С. 165-167.
- Афаунов А.А. SWOT- анализ: понятия и основные элементы [Текст] / Афаунов А.А. // Журнал «Аллея науки». – 2018. - №7 (23). – С. 9-14.
- Методика SWOT - анализа. Образцы матриц. [Электронный ресурс]. – Онлайн-журнал «marketing.by» – Режим доступа: https://marketing.by/novosti-rynka/metodika-provedeniya-swot-analiza-obraztsy-matrits-swot/.
|
Категория: Списки литературы по маркетингу |
Просмотров: 1119 |
Добавил: als147
| Рейтинг: 0.0/0 |