Стандарт Качества
Информационная помощь студентам
Главная »
Списки литературы по маркетингу
1. Выписка из ЕГРИП
2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 314 с
...
Читать дальше »
|
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 314 с
2. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менедж
...
Читать дальше »
|
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
2. Аверина, О.И. Экономика предприятия. - М.: Дело и сервис, 2019.-528 с.
...
Читать дальше »
|
1. Александрова, А. Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: КноРус, 2016. - 460 c.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2014. - 272 c..
...
Читать дальше »
| |