16:38 Список литературы smm в современном бизнесе |
1. Богомолов А.И., Невежин В.П. Цифровая экономика и подготовка специалистов на основе информационно-образовательных технологий. - Хроноэкономика. 2018. № 1(9). С. 14-17 2. Гарифова Л. Ф. Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм // Экономика и предпринимательство. 2016. №10-1 (25). С. 293-296. 3. Драгунова И.В. Социальные медиа как коммуникационный канал интернет-маркетинга: дефиниция и эволюция развития // Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. 2017. Т. 1. № 1. С. 155-164. 4. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова [и др.]; под ред. С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт. 2017. 457 с. 5. Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Бочарова Э.А. Видеомаркетинг как перспективное направление контент-маркетинга // Символ науки, 2017. № 4. С. 30-33. 6. Красуля А.К., Одаренко Т.Е. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании // Таврический научный обозреватель, 2016. № 12-1. С. 17. 7. Науменко Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в системе современной экономики / Киров: Общество с ограниченной ответственностью Интеллект-бизнес-групп, 2016, № 3. - 5 стр. 8. Науменко Т.В., Гринюк А.И. Проблема модели экономического человека в современном научном пространстве / Проблемы современной экономики. 2016. №3(59). С. 39-42. 9. Науменко Т.В. Маркетинговые коммуникации как институт современной экономики / Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т.1. №3. С. 27-32. 10. Ожерельева Е.М. Эффективность SMM как коммуникационной технологии // Бенефициар. 2016. № 3 (3). С. 6-8. 11. Поляков В.А., Фомичева И.В., Юдина О.В. Направления развития современного маркетинга // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2017. Вып.4-1. С. 200-211. 12. Рогова А. А. Instagram stories (Инстаграм истории) в продвижении проектов // Череповецкие научные чтения — 2017: материалы Всероссийской научно-практической конференции: в 4 ч. / отв. ред. Е. В. Целикова. Череповец, 2018. С. 118-119 13. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг: как умные компании заставляют о себе говорить. М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2013г. - 240 стр. 14. Сорочкина А. А., Трифонова Т. Ю., Фролова А. С. Новые инструменты создания и продвижения бренда в Инстаграм // Тенденции развития науки и образования. 2017. № 32-3. С. 24-25. 15. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - Москва: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. - 376 стр. 16. Фаттахова Г. Р. Социальная сеть Инстаграм — современная площадка для развития и продвижения бизнеса // Science Time. 2015. № 11 (23). С. 566-568. 17. Яблонских А.В. Особенности подготовки текстов для эффективного PR-продвижения сайтов Интернет-СМИ: Дисс. канд. филол. наук. М., 2010. - 276 стр. |
|
Всего комментариев: 0 | |