10:25
Список литературы модели монетизации в интернет-проектах

1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 352 c.

2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2015. - 248 c. 96 .

3. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет // Вопросы современной науки и практики, 2018. – №2. – С. 155-159.

4 Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие / С.Н. Бердышев. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 220 c.

5. Броган, Крис Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 562 c.

6. Бэттелл, Джон Поиск. Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру / Джон Бэттелл. - М.: Добрая книга, 2018. - 368 c.

7. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 276 c.

8. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 97

9. Гнадченко, Д.О. Интернет как двигатель розничной торговли // Научные записки молодых исследователей – 2019 -№2-С.25-28.

10. Голополосов, Дмитрий 80 способов повысить конверсию сайта / Дмитрий Голополосов. - М.: "Издательство "Питер", 2018. - 160 c.

11. Горнаков, С. Г. Секреты управления сайтом / С.Г. Горнаков. - М.: ДМК Пресс, 2017. - 336 c.

12. Гришин, Виталий Интернет и бизнес. Как использовать современные технологии и не остаться в дураках? / Виталий Гришин. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 186 

13. Гузнов, А. Г. Публично-правовое регулирование финансового рынка в Российской Федерации : монография / А. Г. Гузнов, Т. Э. Рождественская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 500 с.

14. Гусева, И. А. Финансовые рынки и институты : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. А. Гусева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 347 с.

15. Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2016. – 250

16. Демин, Д. E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов / Д. Демин. - М.: Питер, 2015. - 208 c.

17. Джонсон, Стив 50 способов заставить Google любить ваш сайт / Стив Джонсон , Лайам МакГи. - М.: Эксмо, 2018. - 224 c.

18. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.

19. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.

20. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. 2016. – № 2. – С. 32-39.

21. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк . - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 292 c

22. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 98

23. Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+направлений повышения эффективности в управлении и сбыте / А. Кожемяко. - М.: МФПУ Синергия, 2017. - 176 c.

24. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c.

25. Косарева Ю.В. Маркетинговая стратегия – основа успешного бизнеса Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 56-61.

26. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211с.

27. Керпен, Дейв Маркетинг эпохи "Like" / Дейв Керпен. - М.: ШКИМБ, 2018. - 240 c.

28. Киркпатрик, Дэвид Социальная сеть. Как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов друзей / Дэвид Киркпатрик. - М.: Эксмо, 2018. - 288 c.

29. Матейчек, Карина Маркетинг по электронной почте. Информационные бюллетени и электронные рассылки / Карина Матейчек. - М.: Интерэксперт, 2017. - 270 c.

30. Мейерсон, М. Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / М. Мейерсон, М. Скарборо. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 320 c.

31. Новомлинский Л. Интернет-стратегии каждый выбирает по себе. - URL: http://www. e-commerce.ru/analytics/analytics-part/analytics 13.html.

Категория: Списки литературы по маркетингу | Просмотров: 510 | Добавил: als147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar