18:35 Список литературы сегментация туристического рынка |
1. Александрова, А. Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: КноРус, 2016. - 460 c. 2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2014. - 272 c.. 3. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма / А.С. Баранов, И.А. Бисько. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 c. 4. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 340 c. 5. Бурменко, Бурменко под под Т.Д. ред. Сфера услуг. Менеджмент. Учебное пособие / Бурменко Бурменко под Т.Д. ред. под, др.. - Москва: РГГУ, 2017. - 754 c. 6. Волошин, Н. И. Правовые основы туристской деятельности. Учебное пособие / Н.И. Волошин. - М.: Советский спорт, 2010. - 424 c. 7. Гаврилова, А. Е. Деятельность административно-хозяйственной службы / А.Е. Гаврилова. - М.: Academia, 2012. - 256 c. 8. География туризма. - М.: КноРус, 2010. - 592 c. 9. Гридин, А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания / А.Д. Гридин. - М.: Академия, 2011. - 224 c. 10. Гукова, О. Н. Предпринимательство в сфере сервиса / О.Н. Гукова, А.М. Петрова. - М.: Форум, 2013. - 176 c. 11. Гулиев, Н. А. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг / Н.А. Гулиев, Б.К. Смагулов. - М.: Флинта, МПСИ, 2012. - 240 c. 12. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2011. - 400 c. 13. Джум, Т. А. Организация сервисного обслуж. в туризме: Уч. пос./Т.А.Джум - М:Магистр:ИНФРА-М,2015-368с.(Бакалавр. / Т.А. Джум, С.А. Ольшанская. - Москва: Мир, 2016. - 489 c. 14. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2014. - 248 c. 15. Сребник, Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2013. - 360 c. |
|
Всего комментариев: 0 | |