15:36 Список литературы особенности маркетинга в сфере услуг |
1. Выписка из ЕГРИП 2. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 314 с 3. Арбатская, Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е.А. Арбатская // Известия ИГЭА. – 2021. – № 1 (81). – С. 118-121 4. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - №6, с. 23-26. 7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. М.: Юнити-Дана, 2022. – 229 с. 8. Демкович, В.И. Малое и среднее предпринимательство: современные вызовы / В.И. Демкович // Деньги и кредит. – 2019. – № 11. – С. 26-31. 9. Демьянова О.В., Нуретдинова А.А. Управление компаниями в условиях нестабильной экономической среды // Научное обозрение: теория и практика. - 2019. - Т.9. - №11(67). - С. 1630-1637. 11. Ершов В.Е. Особенности продвижения брендов в социальных сетях// Наука и образование. – 2022. - № 10. – с. 49 – 54. 12. Ермаков М.В., Крюкова Е.В. Интернет-маркетинг как неотъемлемая часть современной устойчивой организации // Социально-экономические аспекты регионального развития. материалы I Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 92-95. 13. Ефимова Н.А., Тарасов А.С. Совершенствование работы интернет-магазина // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2021. - № 5 (72). С. 174-183. 15. Казначеева С.Н., Лазутина А.Л., Моровова И.М. Преимущества интернет-маркетинга // International Journal of Advanced Studies. 2018. Т. 8. №2 2-2. С. 93-98. 16. Кошевенко С.В. Цифровизация трансформации мировой экономики // Экономический журнал. – 2020. – № 3(51). – c. 77-91 17. Крупенский Н.А. Цифровая торговля: текущее состояние и перспективы развития в России и странах – членах ЕАЭС// Торговая политика, 2020, № 1. – с. 15-24. 18. Копылов В.Н. Влияние интернет-маркетинга на поведение потребителей // Инновации и инвестиции. 2019. № 7. С. 108-110. 19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с. 20. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий // Новая наука: финансово-экономические основы. - 2020. - № 2. - С. 102-104. 21. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус. - 2018. – 499 с. 22. Митина, Э.А. Концептуальные подходы и теоретическая модель понятия «маркетинговые метрики» в современной экономике // Вестник ВолГУ. Серия 3. Экономика. Экология. - 2019. - №1 (21). - С.108-115. 23. Носкова Е. В. Совершенствование методов оценки рекламной деятельности предприятия // Вестник ТГЭУ. 2019. №2. С.77-90 24. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2019. – 240 с. 25. Попов Е.В., Шматов Г.А. Оценка эффективности рекламы // Менеджмент в России и за рубежом № 4, 2019. 26. Похабов В. Методика оценки системы управления маркетингом на предприятии / В. Похабов, И. Пономаренко // Маркетинг. – 2020. – №5. – С. 102–120. 27Сартбаев, С. Е. Методические рекомендации по анализу показателей конкурентоспособности предприятия / С. Е. Сартбаев. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 176 с. 28. Сергеев, А.А. Стратегический подход и методология управления конкурентоспособностью организации/ А.А. Сергеев // Знание. – 2019. – № 5 – 2 (34).– С–70–76. 29. Сенаторов А.А. Битва за подписчика "ВКонтакте". SMM-руководство М.: Альпина Паблишер. – 2018. - 276 с. 30. Соколова Е.С. Особенности маркетинговой деятельности IT-компаний. BENEFICIUM. - 2019. - 2(31): - с. 47-56. 31. Сумец А.М. К оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг и реклама. – 2018. – №7/8. – С. 91–96. 32. Тимофеев, В.В. Управление конкурентоспособностью предприятия в условиях новой экономической реальности/ В.В. Тимофеев // Факторы успеха. – 2019. – № 1 (6).– С.–56–59. 33. Шайхулова Т.Б., Апокина К.В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы.- 2020. - № 4 (22). - С. 262-266 34. Ученова, В.В. Реклама и массовая культура. Служанка или госпожа? / В.В. Ученова. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 179 c. 35. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика оценки и результаты / Г. А. Яшева // Практический маркетинг. – 2021. – №78 (8). – С. 44–45. |
|
Всего комментариев: 0 | |