16:38 Список литературы совершенствование методологии ценообразования товаров |
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» 2. Аверина, О.И. Экономика предприятия. - М.: Дело и сервис, 2019.-528 с. 3. Аверина, О.И. Антикризисный менеджмент: теория и методология экономического анализа. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2019. - 244 с. 4. Асеев И.П., Рыбаков Д.А., Радаева Ю.Л. Теоретические основы ценообразования, функции ценообразования // Безопасность: Информация, Техника, Управление. - 2020. -С. 57-59. 5. Богомолова Е.В., Комоликова Е.В. Ценообразования на предприятии в современных условиях хозяйствования // Будущее науки-2019. - 2019. - С. 58-62. 6. Арбатская, Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е.А. Арбатская // Известия ИГЭА. – 2021. – № 1 (81). – С. 118-121 7. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - №6, с. 23-26. 8. Баздинкин, А.С. Цены и ценообразование: Уч. пособие – М.: Юрайт – 2019. – 322с. 9. Волков И. В., Банников С. А., Губанова Е. В. Новые подходы к ценообразованию в зависимости от объѐмов реализации продукции // Вестник НГИЭИ. - 2021. - № 4 (119). - С. 71–80. 10. Герасимова, Е. Б. Управление качеством / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 256 c. 11. Демкович, В.И. Малое и среднее предпринимательство: современные вызовы / В.И. Демкович // Деньги и кредит. – 2019. – № 11. – С. 26-31. 12. Демьянова О.В., Нуретдинова А.А. Управление компаниями в условиях нестабильной экономической среды // Научное обозрение: теория и практика. 2019. - Т.9. - №11(67). - С. 1630-1637. 13. Ершов В.Е. Особенности продвижения брендов в социальных сетях// Наука и образование. – 2017. - № 10. – с. 49 – 54. 14. Ермаков М.В., Крюкова Е.В. Интернет-маркетинг как неотъемлемая часть современной устойчивой организации // Социально-экономические аспекты регионального развития. материалы I Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 92-95. 15. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. 2018. – № 2. – С. 32-39. 16. Конищева, Д.В. Критерии определения малого и среднего бизнеса в России и за рубежом / Д.В. Конищева // Молодой учёный. – 2018. – № 9. – С. 83-86. 17. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий // Новая наука: финансово-экономические основы. - 2017. - № 2. - С. 102-104. 18. Казначеева С.Н., Лазутина А.Л., Моровова И.М. Преимущества интернет-маркетинга // InternationalJournalofAdvancedStudies. 2018. Т. 8. №2 2-2. С. 93-98. 19. Кошевенко С.В. Цифровизация трансформации мировой экономики // Экономический журнал. – 2020. – № 3(51). – c. 77-91. 20. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с. 21. Куанышбаев, Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука-2017.–№ 3.–С. 25–38. 22. Сысоева Е.В. Разработка ценовой политики организации // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2019. - Т. 9. - № 10-1. - С. 13-22. 23. Клементьева Н.А. Ценообразование: учебное пособие. - Рыбинкс: РГАТУ имени П. А. Соловьева, 2019 - 138 с. 24. Лясников Н. В., Буркальцева Д. Д. Формирование в России цифровой экономики: проблемы развития систем управления // Экономика и социум: современные модели развития. - 2019. - Т. 9. - № 3 (25). -С. 28-47. 25. Линдер Н.В., Крылова Д.С. (2017). Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса // Стратегии бизнеса. - № 12 (44). - С. 94-99. 26. Лужнова Н.В., Береговая И.Б., Тарануха И.А. Выбор инструментов продвижения в процессе организации рекламной кампании в сети Интернет // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2017. - №2. - С. 19-22. 27. Любшина Д.С. Кадровая политика организации: определение и ее виды // Вестник науки и образования. – 2020. – №8 (20). – С. 56-57. 28. Мусаев Р.А. Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. - 2019. - С. 226-229. 29. Миронова О.А., Богданова Р.М. SMM-продвижение, как эффективный инструмент маркетинга в условиях цифровизации экономики//Вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2020. - № 1. – с.126-132. 30. Мугаева, Е.В. Управление предпринимательской деятельностью: Учебное пособие для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей 38.00.00 "Экономика и управление" / Е.В. Мугаева, А.Б. Мещерякова. - Краснодар: Индивидуальный предприниматель Кабанов Виктор Болеславович (Изд-во "Новация"), 2022. - 163 с. 35. Миронова О.А., Богданова Р.М. SMM-продвижение, как эффективный инструмент маркетинга в условиях цифровизации экономики//Вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2020. - № 1. – с.126-132. 31. Павлова И.В., Моисеев В.О., Гусарова И.А. Конкурентоспособность экономики как фактор экономического роста в условиях глобализации // Финансовая экономика. 2019. - №11. - С. 373-377. 32. Переверзева Т.А. Цены и ценообразование: учебное пособие / Т.А. Переверзева. - Санкт-Петербург: Нац. открытый ин-т, 2020.. - 207 с. 33. Ромашов Я.А., Пелымская И.С. Алгоритм разработки и реализации маркетинговой стратегии // Статья в сборнике трудов конференции: «Весенние дни науки ВШЭМ» (Екатеринбург, 17-19 апреля 2019 года) - 2019. - С. 165-167. 34. Скорятина Е.А., Соболев Р.К. Особенности формирования и становления цифровой экономики // Инновационные кластеры в цифровой экономике: теория и практика: труды научно-практической конференции с международным участием 17–22 мая 2017 года / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 592 с. 35. Сударушкина И.В., Стефанова Н.А. Цифровая экономика АНИ: экономика и управление. – 2017. – Т. 6. – № 1(18). 36. Устинова Н.Г. Цифровая экономика и предпринимательство: вопросы взаимодействия // Вестник СГСЭУ. – 2019. – №3 (77). – С. 32-37.
|
|
Всего комментариев: 0 | |