16:21
Список литературы анализ применения мерчандайзинга в торговых сетях

1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс] : принята всенародным голосование 12 декабря 1993 года. : (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации

2. Алексина С.Б. Мерчандайзинг. Учебное пособие; Форум - М., 2018. - 477 c.

3. Бузукова Екатерина Анатольевна Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице; Питер - М., 2018. - 372 c.

4. Веллхофф А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями; Гребенников - М., 2018. - 547 c.

5. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет // Вопросы современной науки и практики, 2018. – №2. – С. 155-159.

6. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.

7. Березина Е. А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. -2017. - № 6.

8. Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c.

9. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.

10. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 97.

11. Галун Д.В. Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять; Питер - М., 2018. - 133 c.

12. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.

13. Гнадченко, Д.О. Интернет как двигатель розничной торговли // Научные записки молодых исследователей – 2019 -№2-С.25-28.

14. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2016. – 656 с.

15. Гузелевич Н.Б. Мерчандайзинг. Практика эффективных продаж (+ CD-ROM); Издательство Гревцова - М., 2019. - 192 c.

16. Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2012. – 250

17. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.

18. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.

19. Захарченко Н.П., Захарченко Н.Г., Колесникова Е.В. Сэмплинг и внутримагазинная информация как инструменты мерчандайзинга // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2016. № 2. С. 190–200.

21. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. – 323 98.

22. Крымов С.М., Кириллова Т.В. Методика оценки эффективности системы мерчандайзинга предприятия розничной торговли //Экономика и предпринимательство. 2016. № 10. С. 621 - 627.

23. Крымов С.М., Капустина И.В. Обзор современных инструментов и методов мерчандайзинга торгового предприятия //Практический маркетинг. 2016. № 12, С. 76 - 83.

24. Косарева Ю.В. Маркетинговая стратегия – основа успешного бизнеса Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-1. С. 56-61.

25. Мартынова Н.В. Организация эффективного маркетингового управления предприятиями розничной торговли на основе мерчандайзинга /Н.В. Мартынова //Вестник Донского государственного технического университета. - 2018. - № 1-2 (70-71). - С. 141-146.

26. Мокерова О. П. Применение инструментов мерчандайзинга как фактор повышения оптовых продаж на предприятиях Кировской области; Синергия - М., 2018. - 534 c.

27. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг. Учебное пособие; КноРус - М., 2019. - 277 c.

28. Панасенко С.В., Рамазанов И.А. Нейротехнологии визуального мерчандайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 3. С. 657–670.

Категория: Списки литературы по маркетингу | Просмотров: 991 | Добавил: als147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar