16:33 Список литературы управление дошкольными образовательными учреждениями в регионе |
1. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ . 2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642. 3. Государственная программа «Развитие образования Краснодарского края» утверждена постановлением Правительства Краснодарского края от 5 октября 2015 г. № 939. 4. Алексеева Е.С., Вольфсон Э.Н. Государственное управление в сфере образования: проблемы и перспективы // Шестой сборник научных статей. Кемерово. - 2020. - С. 69-72. 5. Балтатарова С.Б. Государственное управление в сфере образования // Молодой ученый. - 2020. - № 32 (322). - С. 69-70. 6. Бреусова А.Г. Оценка эффективности государственных программ. Вестник Омского университета. Серия «Экономика». - 2019. - №2. - с. 128-136. 7. Белякова, Н.В. Реализация национальных приоритетных проектов как способ построения социального российского государства / Н.В. Белякова // Юридическая мысль. - 2019. - № 6. - С. 35-42. 8. Биличенко Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития./ Г.Г. Биличенко. - М.: ТЦ Сфера, 2022. - 160 с. 9. Вифлеемский А.В. Стандарт дошкольного образования. Новый взгляд на дошкольную организацию с юридической и экономической точек зрения. – Litres. - 2017.- 230 с. 10. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. - М.: Айрис-пресс, 2021. - с 192с. 11. Гашкина С.А. Особенности формирования расходов Федерального бюджета в отраслях социальной сферы в 2018-2020 гг. / Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки РФ. М., 2017. 14 с. 12. Глазьев С.Ю., Фетисов Г.Г. О стратегии устойчивого развития экономики России // Экономист. – 2018. – № 1. – c. 3-35. 13. Денисова Р. Р. Дошкольное образование России и Китая: ситуация развития //Ученые записки Забайкальского государственного университета. 2020. Т. 15. №. 1. С. 32-38. 14. Дубских В.А. Особенности образовательного запроса руководителей дошкольных образовательных учреждений / В.А. Дубских., Т.П. Симакова // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2019. – №3. – С. 98–103. 15. Земляк, С.В. Взаимодействие региональной власти с общественными некоммерческими организациями / С.В. Земляк, О.А. Лапшова, М.В. Шеломенцева // Экономика. Налоги. Право. 2020. - Т. 9. - № 5. - С. 105-112. 16. Комарова, В.А. Взаимодействие некоммерческих организаций с органами местного самоуправления / В.А. Комарова // Молодой ученый. 2020. - № 24 (314). - С. 284-286. 17. Корнилова П.В. Принципы государственного управления в системе образования // Межвузовский сборник статей. Тольятти. - 2021. - С. 20-22 18. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. - Ростов на Дону, 2021-212 с. 19. Кучеренко В.В., Кудряков В.Г. Проблемы управления развитием дошкольных образовательных учреждений и его совершенствование / В сборнике: Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики – Материалы III международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 185-189. 20. Клячко, Т. Л. Образование в России: основные проблемы и возможные решения / Т. Л. Клячко. — М. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2019. – 48 с. — (Научны е доклады : образование). 21. Ковальчук, О.В. Модернизация и проблемы инновационного управления развитием образовательных систем//Человек и образование. -2018. -№ 3 (36). -С. 92-97. 22. Корчинская, Т.И. Особенности управления современным учреждением образования: методы управления и виды управленческих функций.//Проблемы и перспективы развития экономики и управления. -Новосибирск: Изд. «Априори», 2019. -228 с. -С. 206 -211. 23. Косарецкий, С.Г., Моисеев, А.М. и др. Государственно-общественное управление образованием: от прецедентов к институту. Исследования и разработки/под общ. ред. С.Г. Косарецкого, Е.Н. Шимутиной: монографический сборник. -М.: Вердана, 2018. 24. Костылёва, С. Ю. Экономические отношения субъектов образовательного пространства в РФ//Вестник Тамбовского университета. Серия гуманитарные науки. Тамбов, 2020. № 5 (97). С. 52-60. 25. Маринюк А.И. Управление дошкольным образованием 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов. Litres. - 2020. - 450 с. 26. Медведева, Н.В. Инновационный подход к управлению системой образования. Материалы Ивановских чтений. 2018. Т.1. № 2. -С. 96 -100. 27. Мищенко В. В., Марчукова Д. А. Особенности государственного регулирования дошкольного образования и пути его модернизации //Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее. - 2018. - С.289-295. 28. Моргунова Н. В., Филимонова Н. М. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. - 2019. - № 23 (245). - C. 10–19. 29. Николаев А. А., Дунаева А. И., Удачин Н. О. Совершенствование процессов проектного управления в Российской Федерации // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». 2018. - № 3. – с. 12 – 21. 30. Олейникова Е.Г. Модели социальной политики государства: проблемы теории и практики // Общество: политика, экономика, право. - 2016. - № (3). - С 61-68. 31. Петросянц В.З., Петросянц Д.В., Дохолян С.В., Шахтаманова Л.Г. Механизм регулирования регионального развития: особенности формирования и алгоритмизации// Экономика и управление. – 2018. - № 8. – с. 8 -13. 32. Полторацкая И.В. Управление персоналом ДОУ в новых социально-экономических условиях / И.В. Полторацкая, М.Н. Эйдемиллер // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. – 2019. – №4 (46). – С. 73-76. 33. Понеделина Э.В. Правовые аспекты в области государственного управления образованием // Студенческий вестник. 2020. № 5-1 (103). С. 39-41. 34. Рогач, О.В. Экспертная оценка качества государственного управления сферой образовательных услуг в современной России. Материалы Афанасьевских чтений. 2017. Т. 1. № 11. -С. 215 -218. 35. Султанова, Т. А., Ткачева, Е.В. Сущностные особенности управления современной образовательной организацией.//Молодой ученый. -2019. -№19. -С. 613 -616. 36. Третьяков П.И., Белая К.Ю.Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам./П.И. Третьяков, К.Ю. Белая. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М,: ТЦ Сфера, 2019. - 240 с. 37. Цирульников, А.М. Развитие образовательных систем. Методология и методы социокультурного анализа. Часть 1//Управление образованием: теория и практика. 2017. -№ 4. -С. 29-56. 38. Челебий Р.А., Красноплахтова Л.И. Отечественный и зарубежный опыт государственного управления системой образования // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2020. - № 2-2 (60). - С. 151-153. 39. Черникова Е.А., Иванова Е.Ю. Государственное управление в сфере образования// Державинские чтения. Материалы XXV Всероссийской научно-практической конференции. Отв. редактор Е.А. Колесниченко. 2020. С. 164-168. 40. Шорникова А.В. Актуальные проблемы государственного управления в сфере дошкольного образования // Научный альманах. 2021. № 1-1 (75). С. 171-174. 41. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ./Л.И. Фалюшина. - 2-е изд., испр. и доп. - М,: АРКТИ, 2019. - 262 с. 42. Яковлева Г. В. Инновационная методическая работа как условие реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования //Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2017. - №. 2 (31). - 340 с. 43. Якубова К. В. Система управления дошкольным образованием //Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики. - 2018. - С. 639-642.
|
|
Всего комментариев: 0 | |