16:24 Список литературы развитие системы высшего образования |
1. Бондаренко Н.В. Характер взаимодействия российских компаний и системы высшего образования глазами работодателей. Итоги опроса 2013 // Вопросы образования, 2014, № 1. 2. Пивоварова, Л. В. Исследование эффективности образовательного процесса на основе инновационных образовательных технологий. Опыт обучения учащихся / Л. В. Пивоварова // Инновационные технологии в образовании. - М. : Макс-Пресс, 2011. - Ч. 2. - С. 79-94. 3. Лихашерстная Ю.О. Мониторинг социального заказа к образовательным услугам системы повышения квалификации//Сибирский педагогический журнал, 2011. 4. Клочкова А.В. Качество образовательного процесса: динамика отношения студентов к обучению на факультете // Вестника Московского Университета. Серия 11. Право., 2011. 5. Назаров А.И., Сергеева О.В. Анализ эффективности использования дистанционных образовательных технологий в бакалавриате//№ 3, 2014 6. Ядровская М.В. Использование результатов тестирования для изучения уровня подготовленности обучающихся//Образовательные технологии и общество, 2017. 7. Захарова А.С. Влияние единого государственного экзамена на образовательные стратегии молодежи г. Белгород // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2019. 8. Хитрин К.Л. К вопросу о специфике модернизации программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих// Вопросы управления. 2015. 9. Вишневская Н.Г. Качество образования как индикатор конкурентоспособности вуза на рынке труда // Вестник Башкирского университета, 2015. 10. Кулагина Е.В. Ресурсы качества туристского образования в вузе с позиции синергетической теории // Сервис-plus. 2010. № 3. С. 102-106. 11. Ананин Д.П., Крекель Р. Иерархичность системы высшего образования Германии: историографический анализ//2020, № 24. 12. Мельничук М.В. Традиционный императив и инновационная парадигма в контексте высшего образования. Международный журнал экономики и образования. 2016; Т. 2; № 4: 7 - 13. 13. Самсонова А.О., Мищенко Д.Ю. Факторы, препятствующие эффективному развитию личности в процессе обучения в вузе (на примере студентов первого курса). Фундаментальные исследования. 2013; № 1; Ч. 3: 647 - 651. 14. Чернова Г.В., Денисов Е.Н. Познавательная самостоятельность как путь самореализации личности в обучении. NovaInfo. 2017; Т. 2, № 67: 239 - 242. 15. Завада Г.В. Матушанский Г.У., Таратонова Е.А. Мониторинг качества дополнительного профессионального образования преподавателя высшей школы с помощью графо статистических методов, № 2, 2010. 16. Волошина Т. А. Обучение предпринимательству в Дании: системообразующие доминанты // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1, № 2(48). С.57–67 17. Грасс Т.П. Предпринимательское образование в средней школе Великобритании// Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева // 18. И. И. Скоробогатых, Ж. Б. Мусатова. СМАРТмаркетинг: технологии, инструменты, оценка эффективности // Казанский экономический вестник. – 2015. – №5(19). – С. 92–96. 19. Данченок Л.А., Невоструев П.Ю. SMART-обучение: основные принципы организации учебного процесса // Открытое образование, 2014, № 1, С. 70–74. 20. Дьяков И.И., Асатрян Г.Р., Косиенко Р.С. — Реализация модели формирования предпринимательских компетенций в современном педагогическом образовании: теоретические и практическиеаспекты // Педагогика и просвещение. – 2020. – № 1. 21. Дьяков И. И., Жуплей И. В., Асатрян Г. Р., Исакова В. В. Оценка уровня развития и эффективности маркетинговой деятельности организаций высшего образования: теоретические и практические аспекты // Современное образование. 2018. № 4. С.182–198. 22. Лейбовский А.Ю., Аверина Л.Ю. Проблемы в реализации дисциплины «Элективные курсы по физической культуре» // Гуманизация образования, 2017. 23. Стрекалова Н.Б. Средства управления качеством самостоятельной работы студентов // Самарский научный вестник. 2016. № 4 (17). С. 228-232. 24. Вангородская С.А., Шаповалова И.С., Говоруха Н.С. Оценка готовности менеджеров к инновационной деятельности в системе высшего профессионального образования// Философия. Социология. Право, 2013. 25 Есаулова И.В., Ягова Е.Ю. Информационно-коммуникационные технологии в процессе организации самостоятельной работы студентов при изучении математических дисциплин // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2013. Т. 2. № 11 (15). С. 66-71. 26. Андреев В. Е. Методическое обеспечение самостоятельной работы студентов с использованием электронного учебно-методического комплекса // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 37. С. 1-6. 27. Дусь Т.Э. Результаты мониторинга системы непрерывного образования// Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2017. 28. Можаева Г.В. МООК - новые возможности для развития дополнительного профессионального образования // Дополнительное профессиональное образование в стране и мире. 2015. № 1(15). С. 5-10. 29. Гущина О. М., Михеева О. П. Массовые открытые онлайн-курсы в системе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 7. С. 119-136. 30. Жуков Л.А. Использование входного контроля знаний при подготовке бакалавров лесотехнического направления // Хвойные бореальной зоны, № 3-4, 2016
|
|
Всего комментариев: 0 | |