17:36 Список литературы организация и развитие электронной торговли в России |
1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 314 с 2. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - №6, с. 23-26. 3. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет // Вопросы современной науки и практики, 2018. – №2. – С. 155-159. 4. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c. 5. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.идоп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c. 6. Гнадченко, Д.О. Интернет как двигатель розничной торговли // Научные записки молодых исследователей – 2019 -№2-С.25-28. 7. Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2016. – 250 8. Демин, Д. E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов / Д. Демин. - М.: Питер, 2015. - 208 c. 9. Джонсон, Стив 50 способов заставить Google любить ваш сайт / Стив Джонсон , Лайам МакГи. - М.: Эксмо, 2018. - 224 c. 10. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c. 11. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c. 14. Крупенский Н.А. Цифровая торговля: текущее состояние и перспективы развития в России и странах – членах ЕАЭС// Торговая политика, 2020, № 1. – с. 15-24. 15. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий // Новая наука: финансово-экономические основы. - 2017. - № 2. - С. 102-104. 16. Линдер Н.В., Крылова Д.С. (2017). Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса // Стратегии бизнеса. № 12 (44). С. 94-99. 17. Лужнова Н.В., Береговая И.Б., Тарануха И.А. Выбор инструментов продвижения в процессе организации рекламной кампании в сети Интернет // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2017. - №2. - С. 19-22. 18. Миронова О.А., Богданова Р.М. SMM-продвижение , как эффективный инструмент маркетинга в условиях цифровизации экономики//Вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2020. - № 1. – с.126-132. 19. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 512 c. 20. Тюрин, Д.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / Д.В. Тюрин. — М.: Юрайт, 2017. — 342 c. 21. https://constanta.co – аналитический портал
|
|
Всего комментариев: 0 | |