17:03
Список литературы оценка эффективности маркетинговой деятельности торговой организации

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 314 с

2. Бакланова Е.М. Эволюция инструментов и методов маркетинговой коммуникации в сети Интернет // Вопросы современной науки и практики, 2018. – №2. – С. 155-159.

3. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2018. - №6, с. 23-26.

4. Борисова А.А. Направления выявления лидов для расширения контактной аудитории // Экономика и социум. – 2016. – № 11 (30).

5. Березин, И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. / И.С. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2017. — 383 c.

6. Березина Е. А. Исследование эффективности организации маркетинга на предприятии. СМАЛЬТА. -2017. - № 6.

7. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 570 c.

8. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. — М.: Форум, 2018. — 336 c.

9. Голубков, Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд., перераб.и доп / Е.П Голубков. — М.: Финпресс, 2018. — 496 c.

10. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2019. – 656 с.

11. Гнадченко, Д.О. Интернет как двигатель розничной торговли // Научные записки молодых исследователей – 2019 -№2-С.25-28.

12. Гузнов, А. Г. Публично-правовое регулирование финансового рынка в Российской Федерации : монография / А. Г. Гузнов, Т. Э. Рождественская. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 500 с.

13. Гусева, И. А. Финансовые рынки и институты: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. А. Гусева. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 347 с.

14. Диденко, Н.И. Международный маркетинг. учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 556 c.

15. Дробышева, Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие. 4-е изд. / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152 c.

16. Данченок Л.А., Иванова А.Г., Ласковец С.В., Невоструев П.Ю. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2020. – 250 с.

17. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. 2018. – № 2. – С. 32-39.

18. Каменева, Н.Г. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк . - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 292 c

19. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2018. – 323 98.

20. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.

21. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования 3-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров / А.В. Коротков. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 595 c.

22. Косарева Ю.В. Маркетинговая стратегия – основа успешного бизнеса Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. № 40-- С. 56-61.

23. Калышенко, В.Н., Сталькина, У.М. Эффективность маркетинговой деятельности и возможности ее оценки // Экономические науки. – 2017. - №2 (147). – С. 55-59.

24. Митина, Э.А. Концептуальные подходы и теоретическая модель понятия «маркетинговые метрики» в современной экономике // Вестник ВолГУ. Серия 3. Экономика. Экология. - 2019. - №1 (21). - С.108-115.

25. Маврина А.А. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий / А.А. Марвина // Вестник Национального университета «Львовская политехника». – 2019. – №640. – C. 334–341

26. Пархименко В.А. Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на организациих / В.А. Пархименко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4 (54). – С. 63–75.

27. Похабов В. Методика оценки системы управления маркетингом на предприятии / В. Похабов, И. Пономаренко // Маркетинг. – 2020. – №5. – С. 102–120.

28. Романович В.К. Компетентностная модель руководителя предприятия: связь функций и компетенций, Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика: монография/под науч. ред. д.э.н. проф. Д.И. Валигурского / В.К. Романович, Е.Л. Маслова, П.П. Шабаров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – Том 3. – с. 218

29. Сумец А.М. К оценке эффективности маркетинговой деятельности на предприятии // Маркетинг и реклама. – 2018. – №7/8. – С. 91–96.

30. Хольм Е. Инструменты коммуникационного микса и уровни принятия решений // Маркетинговые коммуникации. – 2019. – №6. – С. 256–264.

31. Шайхулова Т.Б., Апокина К.В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. 2020. № 4 (22). С. 262-266

32. Шкардун, В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии / В.А, Шкардун, Т.И. Ахтямов // Маркетинг. – 2001. – № 3. – С.23-26.

33. Яшева Г.А. Эффективность маркетинга: методика оценки и результаты / Г. А. Яшева // Практический маркетинг. – 2021. – №78 (8). – С. 44–45.

Категория: Списки литературы по маркетингу | Просмотров: 3155 | Добавил: als147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar