15:54 Список литературы формирование познавательного интереса у обучающихся |
1. Бурдяк А. Я. Дополнительные занятия по школьным предметам: мотивация и распространенность // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2015. № 2. C. 96–112. 2. Гатауллина Э.В., Арасланова А.А. Педагогические условия создания ситуации успеха на уроках как средство развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». https://scienceforum.ru/2019/article/2018013507 2. Дементьева О. М. Особенности познавательной деятельности в образовательном процессе. // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 2. С. 78–79. Иванова М.А., Кротов Д.П. Развитие познавательного интереса обучающихся в средней школе на основе применения интерактивных заданий-тренажеров// Проблемы современного педагогического образования. – 2021. – № 6. - с. 129 – 133. 2. Илюшкина О.А., Сальков А.В. Интерактивная тетрадь как многофункциональный дидактический материал // Modern Science. - 2021. - №4-2. - С. 191-199. 3. Николаева Е.К. Методы обучения на уроках ОБЖ// Colloquium-journal. – 2019. - № 5. – с. 51 – 52. 4. Пешкова Н.Ю. Развитие познавательной активности обучающихся в системе дополнительного образования // Студент и наука (гуманитарный цикл): материалы междунар. студ. науч.-практ. конф. / гл. ред. Н. Н. Макарова, отв. ред. М. С. Закамалдина. Магнитогорск : Изд-во МГТУ им. Г.И. Носова, 2020. С.1000-1007. 5. Савкина Н.Г. Формирование интереса к урокам русского языка у учащихся начальных классов // Общество: социология, психология, педагогика. 2019. №12. 6. Сальков А.В. Использование заданий криптологического типа на уроках истории как основа формирования учебной мотивации обучающихся 7-8 классов // Современное педагогическое образование. 2020. №11. С. 195-200. 7. Сальков А.Б., Журавель И.Б. Педагогические условия использования интерактивной тетради как средства развития познавательного интереса младших школьников к изучению русского языка//Управление образованием: теория и практика. - Том 11 (2021). - №5. – с. 196 – 211. 8. Силкина О.С. Развитие познавательного интереса школьников в условиях дополнительного образования // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. 2016. № 6 (24). URL: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/3270 9. Супрун Н.Г., Томаров А. В. К вопросу развития познавательной активности обучающихся в условиях дополнительного образования // Гуманитарно-педагогические исследования. 2022. Т. 6. № 3. С. 13–18. |
|
Всего комментариев: 0 | |