16:58
Список литературы анализ управления малым бизнесом

1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

2. Развитие цифровой экономики в России: программа до 2035 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/

3. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/

4. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации/ А.Н. Аверин. - 3-е изд. - М.: Флинта: МПСИ. - 2018. - 224 с.

5. Арбатская, Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е.А. Арбатская // Известия ИГЭА. – 2021. – № 1 (81). – С. 118-121

6. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. - 2020. - №6, с. 23-26.

7. Баркалов, С. А. Формирование оптимального плана закупок. В 2 т. Т. 2/С. А. Баркалов, П. Н. Курочка, И. М. Смирнов, А. В. Щепкин//Современные сложные системы управления: материалы междунар. науч.-практ. конф./Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т. -Воронеж, 2020. -С. 435-437.

8. Бондарук, А.М. Автоматизированные системы управления качеством в технологических процессах / А.М. Бондарук, С.С. Гоц. - М.: Уфа: Монография, 2019. - 144 c.

9. Буданова А.И. Анализ соответствия управления качеством компании, целям устойчивого развития//Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. – 2020 - № 3. – с. 365-379.

8. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2017. - 202 c.

10. Герасимов, Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 2. – С. 160-169.

11. Герасимова, Е. Б. Управление качеством / Е.Б. Герасимова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 256 c.

12. Демкович, В.И. Малое и среднее предпринимательство: современные вызовы / В.И. Демкович // Деньги и кредит. – 2019. – № 11. – С. 26-31.

13. Горелов, Н. А.  Управление человеческими ресурсами: современный подход: учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Мельников ; под редакцией Н. А. Горелова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.

14. Горина, М. С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности / М.С. Горина // Modern Economy Success. – 2019. – № 3. – С. 15-22.

15. Демьянова О.В., Нуретдинова А.А. Управление компаниями в условиях нестабильной экономической среды // Научное обозрение: теория и практика. 2019. - Т.9. - №11(67). - С. 1630-1637.

16. Ершов В.Е. Особенности продвижения брендов в социальных сетях// Наука и образование. – 2017. - № 10. – с. 49 – 54.

17. Ермаков М.В., Крюкова Е.В. Интернет-маркетинг как неотъемлемая часть современной устойчивой организации // Социально-экономические аспекты регионального развития. материалы I Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 92-95.

18. Зуева З.В., Катровский Ю.А. Использование цифровых технологий в управлении персоналом//Бизнес-образование в экономике знаний. № 2, 2021. – с. 64-68.

19. Калужский М.Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. 2018. – № 2. – С. 32-39.

20. Красникова Я. В. Цифровые технологии в управлении персоналом. Гуманитарный научный журнал. 2020. - № (1). - С. 77-83.

21. Коновалова О.В., Морозова И.В., Козлова Е.Г. Управление кадровыми рисками хозяйствующего субъекта в условиях цифровизации общества//Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. 2020. - № 2. - С. 68-75

22. Конищева, Д.В. Критерии определения малого и среднего бизнеса в России и за рубежом / Д.В. Конищева // Молодой учёный. – 2018. – № 9. – С. 83-86.

23. Кохно Н.О. Методология оценки конкурентоспособности коммерческих предприятий // Новая наука: финансово-экономические основы. - 2017. - № 2. - С. 102-104.

24. Казначеева С.Н., Лазутина А.Л., Моровова И.М. Преимущества интернет-маркетинга // International Journal of Advanced Studies. 2018. Т. 8. №2 2-2. С. 93-98.

25. Кошевенко С.В. Цифровизация трансформации мировой экономики // Экономический журнал. – 2020. – № 3(51). – c. 77-91.

26. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.

27. Куанышбаев, Р. М. Как управлять конкурентоспособностью предприятия в кризисных экономических условиях / Р. М. Куанышбаев // Наука-2017.–№ 3.–С. 25–38.

28. Куликова, А. В. О важности интеграции рыночного и ресурсного подходов к разработке конкурентной стратегии организации / А. В. Куликова, О. В. Рокунова // УЭкС. – 2018.– № 11. – С.183–188.

29. Лясников Н. В., Буркальцева Д. Д. Формирование в России цифровой экономики: проблемы развития систем управления // Экономика и социум: современные модели развития. - 2019. - Т. 9. - № 3 (25). -С. 28-47.

30. Линдер Н.В., Крылова Д.С. (2017). Влияние социальных сетей на рост компаний малого и среднего бизнеса // Стратегии бизнеса. - № 12 (44). - С. 94-99.

31. Лужнова Н.В., Береговая И.Б., Тарануха И.А. Выбор инструментов продвижения в процессе организации рекламной кампании в сети Интернет // Интеллект. Инновации. Инвестиции. - 2017. - №2. - С. 19-22.

32. Любшина Д.С. Кадровая политика организации: определение и ее виды // Вестник науки и образования. – 2020. – №8 (20). – С. 56-57.

33. Миронова О.А., Богданова Р.М. SMM-продвижение, как эффективный инструмент маркетинга в условиях цифровизации экономики//Вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2020. - № 1. – с.126-132.

34. Мугаева, Е.В. Управление предпринимательской деятельностью: Учебное пособие для студентов, обучающихся по укрупненной группе направлений подготовки и специальностей 38.00.00 "Экономика и управление" / Е.В. Мугаева, А.Б. Мещерякова. - Краснодар: Индивидуальный предприниматель Кабанов Виктор Болеславович (Изд-во "Новация"), 2022. - 163 с.

35. Миронова О.А., Богданова Р.М. SMM-продвижение, как эффективный инструмент маркетинга в условиях цифровизации экономики//Вестник Ростовского государственного экономического университета. – 2020. - № 1. – с.126-132.

36. Нуреева Р. Р., Шарафутдинов Р. И., Сафиуллин Л. Н. Цифровая конкурентоспособность: институциональные основания конкурентоспособности российской федерации в условиях цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 9 (98). - С. 91-95.

37. Омариева З.Х. Проблемы формирования эффективной кадровой политики предприятия // Вопросы структуризации экономики. – 2018. – №4. – С. 158 – 163.

38. Павлова И.В., Моисеев В.О., Гусарова И.А. Конкурентоспособность экономики как фактор экономического роста в условиях глобализации // Финансовая экономика. 2019. - №11. - С. 373-377.

39. Ревинова С.Ю., Третьякова Д.А. Электронная коммерция в России в условиях пандемических ограничений COVID-19 // Вопросы инновационной экономики. - 2021. -Т. 11. - № 4. - С. 1319-1338.

40. Ромашов Я.А., Пелымская И.С. Алгоритм разработки и реализации маркетинговой стратегии // Статья в сборнике трудов конференции: «Весенние дни науки ВШЭМ» (Екатеринбург, 17-19 апреля 2019 года) - 2019. - С. 165-167.

41. Скорятина Е.А., Соболев Р.К. Особенности формирования и становления цифровой экономики // Инновационные кластеры в цифровой экономике: теория и практика: труды научно-практической конференции с международным участием 17–22 мая 2017 года / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. – 592 с.

42. Сударушкина И.В., Стефанова Н.А. Цифровая экономика АНИ: экономика и управление. – 2017. – Т. 6. – № 1(18).

43. Сергеева Г.П., Чижова Л.С. Эффективное использование трудового потенциала. – М.: Знание. – 2020. – 56 с.

44. Толкунова Е. Г. Assessment Center как прогрессивная технология отбора персонала в эпоху цифровой экономики // Modern Science. 2019. № 7–1. С. 52–56.

45. Тимиргалеева Р.Р., Гришин И.Ю. Цифровое предпринимательство в развитии экономики // Современная научная мысль. – 2019. – №5. – С. 182-186.

 

Категория: Списки литературы по менеджменту | Просмотров: 923 | Добавил: als147 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar