12:39 Список литературы адаптация предпринимательского опыта в сфере образования |
1. Аксенова Э. А. Развитие современной школы в Дании // Школьные технологии. 2011. № 1. С. 102‒104. 2. Бычкова С.Г., Нарбут В.В. Непрерывное образование в международной и российской практике: сущность и реалии в свете данных статистики // Высшее образование сегодня. 2018. № 3. С. 58–61. 3. Волошина Т. А. Обучение предпринимательству в Дании: системо- образующие доминанты // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1, № 2(48). С.57–67. 4. Волошина Т. А. Особенности обучения предпринимательству студентов направления «Педагогическое образование» // Непрерывное образование: XXI век. 2018. № 3 (23). С. 84-95. 5. Волошина Т. А. Международный опыт обучения предпринимательству: учебное электронное пособие для студентов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.petrsu.ru/ book.shtml?id=28102 (дата обращения: 25.11.2017). 6. Волошина Т. А. Молодежное предпринимательство: опыт стран Северной Европы. Петрозаводск: КИТ, 2011. 36 с 7. Гавриленко Ю. М., Дудко А. В. Понятие «предпринимательская компетентность»: педагогический контекст и региональные аспекты // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 54–1. С. 74–82. 8. Гончарова Е. Б., Шеина А. В. Проблема формирования предпринимательских компетенций в образовательном процессе технического вуза // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 11-3. С. 520–522 9. Грас Т.П. Предпринимательское образование в средней школе Великобритании// Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. № 3, 2018 г. Данченок Л.А., Невоструев П.Ю. SMART-обучение: основные принципы организации учебного процесса // Открытое образование, 2014, № 1, С. 70–74. 20. Дьяков И.И. Предпринимательская активность образовательных организаций: сущность и содержание понятия // Крымский научный вестник. – 2017. – № 2-3 (14-15). – С. 74-82 21. Дьяков И. И., Жуплей И. В., Асатрян Г. Р., Исакова В. В. Оценка уровня развития и эффективности маркетинговой деятельности организаций высшего образования: теоретические и практические аспекты // Современное образование. 2018. № 4. С.182–198. DOI: 10.25136/2409-8736.2018.4.28231. [Электронный ресурс]. URL: http://enotabene.ru/pp/article_28231.html 22. Колчина В.В. Формирование инновационно-предпринимательской компетентности будущих менеджеров в период вузовского обучения: Дис. … канд. пед. наук. М., 2018. 168 c. 23. Клюев А. К., Яшин А. А. Программы предпринимательского образования в современном университете // Высшее образование в России. 2016. № 1 (197). С. 22–33. 24. Лебедева О.Е. Конец системы обязательного образования? // Вопросы образования. 2017. № 1. С. 230-259. Любимов Л.Л. Стандарты надо неукоснительно выполнять, а не корректировать //Вопросы образования. 2017. № 2. С. 258-282. Любаненко А. В. Предпринимательское образование как фактор развития экономики региона // Региональные проблемы преобразования экономики. 2018. № 5 (91). С. 43–48. 25. Мирицкая Е.А. Развитие предпринимательской компетенции школьников как направление профориентационной работы // Вопросы образования и науки: теоретические и методологические аспекты: сб. науч. тр. по материалам Международной заочной научнопрактической конференции 30 апреля 2012 г.: В 7 ч. Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2012. Ч. 3. С. 86–87. 26.Мухина Д. В., Потенко Т. А., Исакова В. В. Модель формирования предпринимательских компетенций в педагогическом образовании // Современный ученый. 2019. №4. С. 205–208. 27. Наумов С.Ю., Константинова Л.В. Привлечение представителей бизнеса к образовательной деятельности в вузе: проблемы и пути решений // Высшее образование в России. 2017. № 12. С. 26–33. Никифорова Е.В., Шнайдер О.В. Особенности и проблемы методики преподавания экономических дисциплин // Балтийский гуманитарный журнал. 2014. № 3 (8). С. 72-74. Перевозный А.В. Массовое высшее образование: истоки и проблемы организации //Университетское управление: практика и анализ. 2018. № 1 (71). С. 28-33. 28. Потенко Т. А., Мухина Д. В., Асатрян Г. Р. Организационно-педагогические условия формирования предпринимательских компетенций обучающихся педагогических направлений // Педагогика и просвещение. 2019. № 3. С. 16–25. DOI: 10.7256/2454-0676.2019.3.30376. [Электронный ресурс]. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=30376 29. Рубин Ю.Б. Формирование компетенций в сфере предпринимательства на образовательном пространстве бакалавриата // Высшее образование в России, [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vovr.ru/upload/1-16.pdf. 30. Сальникова Т. С. Проблемы предпринимательства в сфере образования: монография / под ред. д-ра экон. наук, проф. И. К. Ларионова. Москва: Дашков и К°, 2017. 198 с. 31. Седов В., Широкова Г. Предпринимательское образование: миф или реальность // Финансовая жизнь. 2014. № 2. С. 33–34. 32. Серебренникова Е. А. Проблема формирования понятия «предпринимательская компетенция» // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2014. № 3. С. 144–151. 33. Соловьев А. Опыт проблемно-ориентированного обучения в Дании // Высшее образование в России. 2007. № 12. С. 120‒122. 34. Супонова К.В. Измененное состояние массового сознания в контексте современного образования // Педагогическое образование и наука. 2017. № 2. С. 79-82. |
|
Всего комментариев: 0 | |